Обратная связь
Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)
Обращения граждан
Обращения граждан, поступившие в раздел «Обращение граждан», рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
- при заполнении формы гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес и телефон;
- обращение рассматривается администрацией организации в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения от анонимных авторов, а также вопросы, находящиеся за рамками компетенции образовательной организации или содержащие некорректные выражения в адрес работников системы образования и факты, не имеющие подтверждения, могут быть удалены администратором без согласования с автором вопроса. Обращения, содержащие рекламу, к рассмотрению не принимаются.
Информацию о регламенте обращения граждан и оказании оперативной консультации можно получить по телефонам.
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 «Дружная семейка»
- График личного приема граждан руководителем и сотрудниками ДОУ по адресу ул. Интернациональная д.24 В ( 1, 2 корпус)
- График личного приема граждан руководителем и сотрудниками ДОУ по адресу Пермская д.1 (3 корпус)
Форма Заявление о постановке на учет в учреждение
Форма Договор об образовании