Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 37 "Дружная семейка" более 7 лет предоставляет дополнительные платные услуги населению. Дополнительные платные услуги предоставляются в целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей воспитанников детского сада, выполнения социального заказа семьи, а также привлечения средств из дополнительных источников финансирования.
С родителями в письменной форме заключается договороб оказываемой услуге в 2-х экземплярах. 1 экземпляр договора хранится у родителя. Заключение договоров со специалистами осуществляет заведующий учреждения И.В. Щербинина. На основании заключенных договоров заведующий издает приказ на оказание платной услуги. Оплата за оказываемые услуги оплачивается родителем в порядке и в сроки, указанные в договоре
Положение о предоставлении дополнительных платных услуг
Приказ №98 от 07.02.2023г. "О внесении изменений в некоторые Локальные нормативные акты МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 «Дружная семейка» и признании утративших силу некоторых приказов, Положений"
Приказ об утверждении тарифов на дополнительные платные услуги - 2024
Тарифы на дополнительные платные услуги 2024 г.
Перечень услуг (работ), предоставляемых в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 «Дружная семейка»
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Реализуемые дополнительные услуги
№ п/п |
Название услуги |
Аннотация |
Срок реализации |
Количество академических часов в месяц |
Количество часов в год |
Программа |
Техническая направленность |
||||||
|
Проведение занятий на основе компьютерных технологий «Компьютерная азбука» |
Формирование основных высших психических процессов мышления, памяти, речи, у детей старшего дошкольного возраста посредством использования современных информационных технологий. Развитие интеллекта, творческих способностей детей. Создание первоначальной базы знаний детей о компьютере |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности по проведению занятий на основе компьютерных технологий у детей от 5 до 7 лет «Компьютерная азбука» |
|
Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей по технологии «Лего-конструирование» |
Развитие способностей детей к наглядному моделированию, конструкторских способностей, элементов логического мышления |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей от 3 до 7 лет «Лего-конструирование» |
|
Проведение занятий по развитию интелектуально-творческих способностей «Робототехника LEGO-VEDO» |
Овладение навыками начального технического конструирования через изучение образовательной робототехнической платформы LEGO WeDo 2.0. |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности по развитию интеллектуально-творческих способностей у 2детей от 5 до 7 лет «Робототехника LEGO Vedo» |
|
Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей «ТИКО-мастера» |
Формирование у воспитанников способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире, посредством геометрического моделирования |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности по развитию геометрического моделирования у детей от 3 до 7 лет «ТИКО-мастера» |
|
Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей «Трансформеры» |
Знакомство детей с основами робототехники, развитие конструкторских способностей детей дошкольного возраста |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей от 6 до 7 лет «Трансформеры» |
Физкультурно-спортивная направленность |
||||||
|
Проведение занятий по обучению детей игре в шахматы «Белая ладья» |
Развитие интеллектуально-логического мышления дошкольника через обучение игре в шахматы |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по обучению игре в шахматы детей от 5 до 7 лет «Белая ладья» |
|
Проведение занятий по обучению детей плаванию «Дельфинёнок» |
Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным видам плавания |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по проведение занятий по обучению детей от 5 до 7 лет плаванию «Дельфинёнок» |
|
Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях «Детский фитнес» |
Укрепление здоровья и повышение двигательной активности дошкольников через занятия детским фитнесом |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по проведению занятий в спортивных и физкультурных секциях для детей от 5 до 7 лет «Детский фитнес» |
|
Проведение занятий с детьми сприменением компьютерной программы «Дыхание. БОС-здоровье» |
Профилактика заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой и нервной системы. Улучшение показателей здоровья воспитанников и педагогов ДОУ |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности проведения занятий по укреплению здоровья у детей от 5 до 7 лет «Дыши правильно. БОС-здоровье» (на основе технологии БОС) |
|
Проведение занятий по развитию и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста «Занимательная кинезиология» |
Создание условий для гармоничного психомоторного и психического развития ребенка дошкольного возраста, развитие и активизация межполушарного взаимодействия |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности проведения занятий по развитию и оздоровлению детей от 5 до 6 лет «Занимательная кинезиология» |
|
Проведение занятий по развитию и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста «Здоровячок» |
Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности проведения занятий по развитию и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста у детей от 3 до 4 лет «Здоровячок» |
|
Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях «Ритмическая гимнастика» |
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами фитнес технологий |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по проведению занятий в спортивных и физкультурных секциях для детей от 5 до 7 лет «Ритмическая гимнастика» |
|
проведение занятий по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей «Ступеньки к здоровью» |
Формирование правильной осанки и свода стопы у обучающихся посредством комбинирования комплексов физических упражнений |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности проведения занятий по проведению занятий по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей от 5 до 7 лет «Ступеньки к здоровью» |
|
Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях «Школа мяча» |
Гармоничное развитие личности ребенка в процессе ознакомления с элементами спортивных игр с мячом |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по проведению занятий в спортивных и физкультурных секциях для детей от 4 до 5 лет «Школа мяча» |
Художественная направленность |
||||||
|
Проведение занятий по развитию вокальных способностей у детей «Веселые нотки» |
Формирование вокально-хоровых навыков, чувства музыки, стиля; развитие у детей способностей к коллективному созданию художественно-исполнительского образа на основе интенсивной эмоционально-личностной вовлеченности в хоровое пение |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по развитию вокальных способностей у детей от 5 до 7 лет «Веселые нотки» |
|
Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей «Веселый карандаш» |
Развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами необходимыми для работы в нетрадиционных техниках рисования, лепки и аппликациях |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по развитию художественных способностей у детей от 3 до 4 лет «Весёлый карандаш» |
|
Проведение занятий по развитию вокальных способностей у детей «До-ми- соль» |
Формирование эстетической культуры дошкольника; интереса к вокальному искусству |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по развитию вокальных способностей у детей от 5 до 7 лет «ДО-МИ-СОЛЬ» |
|
Проведение занятий по обучению игре на музыкальных инструментах «Ложкари» |
Обогащение духовной культуры детей через игру на русских народных инструментах |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по обучению игре на музыкальных инструментах детей от 4 до 7 лет «Ложкари» |
|
Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей "Очумелые ручки" |
Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования традиционных и нетрадиционных техник продуктивной художественной деятельности |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей от 5 до 7 лет «Очумелые ручки» |
|
Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей «Солнечные зайчики» |
Приобщать ребенка к миру танца, формировать пластику, культуру движений, их выразительность, способствовать развитию творческих проявлений |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по развитию танцевальных способностей у детей от 4 до 7 лет «Солнечные зайчики» |
|
Проведение занятий по развитию театральных способностей у детей «Театральная шкатулка» |
Развитие сценического творчества детей среднего и старшего дошкольного возраста средствами театральных игр и игр-представлений |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по развитию театральных способностей у детей от 4 до 7 лет «Театральная шкатулка» |
|
Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей «Фантазеры» |
Развитие художественно-творческих способностей детей, посредством нетрадиционной техники рисования, пластинографии и аппликации |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по развитию художественных способностей у детей от 4 до 5 лет «Фантазёры» |
|
Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей «Цветные ладошки» |
Формирование у детей младшего дошкольного возраста эстетического отношения к окружающему миру; развитие познавательных, конструктивных, художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционных материалов и техник |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по развитию художественных способностей у детей от 3 до 4 лет «Цветные ладошки» |
Естественнонаучное направление |
||||||
|
Проведение занятий по развитию логико- математических способностей у детей «Ментальная арифметика» |
Развитие вычислительных навыков, возможности восприятия и обработки информации посредством обучения счета на абакусе; тренировка мозга для максимальной скорости восприятия и обработки любой информации |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности по развитию логико-математических способностей детей от 5 до 7 лет «Ментальная арифметика» |
|
Проведение занятий по развитию логико-математических способностей у детей «Пифагорки» |
Развитие логико-математических способностей у детей |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности по развитию логико-математических способностей для детей от 4 до 5 лет «Пифагорки» |
|
Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Юный астроном» |
Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к астрономии, элементарных представлений о космосе средствами познавательно-исследовательской деятельности в планетарии |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей от 5 до 7 лет «Юный астроном» |
|
Проведение занятий по развитию познавательно-исследовательских способностей у детей «Юный исследователь» |
Формирование и развитие познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность, стремление к самостоятельному познанию окружающего мира |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности по развитию познавательно-исследовательских способностей у детей от 5 до 7 лет «Юный исследователь» |
Социально-гуманитарная направленность |
||||||
|
Проведение занятий в сенсорной комнате «Волшебная комната» |
Развитие эмоциональной сферы детей, адаптация к новым условиям жизни |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности по развитию эмоциональной сферы детей от 4 лет до прекращения образовательных отношений «Волшебная комната» |
|
Проведение занятий по формированию школьной мотивации у детей «Готовимся к школе» |
Формирование школьной готовности у детей с мотивационной незрелостью в условиях дошкольного образовательного учреждения |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности проведения занятий по формированию школьной мотивации у детей от 6 до 7 лет «Готовимся к школе» |
|
Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей «Знайка по технологии СИРС» |
Развитие потенциала интеллектуальных и креативных способностей, информационной культуры обучающихся от 5 лет до прекращения образовательных отношений посредствам компьютерной технологии СИРС |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей от 5 до 7 лет «Знайка» (на основе технологии СИРС) |
|
Проведение занятий по развитию интелектуально-творческих способностей «Мульт-студия» |
Развитие интеллектуальных, творческих способностей в процессе исследовательской деятельности и вовлечения дошкольников в техническое творчество |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности по развитию интеллектуальных способностей детей от 6 до 7 лет «Мульт-студия» |
|
Оказание услуг по реализации дополнительных программ общеразвивающей направленности «Непоседы» |
Формирование сенсорных способностей, через развитие познавательных процессов, стремление к самостоятельному познанию и размышлению посредствам развивающих игр |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности по реализации дополнительных программ общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет «Непоседы» |
|
Проведение занятий по раннему обучению послоговому чтению «От А до Я» |
Развитие речевой активности обучающихся через овладения навыками слитного, послогового осознанного чтения |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности по раннему обучению детей послоговому чтению у детей от 5 до 7 лет «От А до Я» |
|
Организация досуговых мероприятий для детей «Праздник именинника» |
Создание положительного эмоционального настроения, формирование групповой сплоченности |
Единовременная услуга |
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности по организации досуговых мероприятий для детей от 3 до 7 лет «Праздник именинника» |
||
|
Проведение занятий по коррекции звукопроизношения у детей «Учусь говорить правильно» |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста правильного звукопроизношения |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности по коррекции звукопроизношения у детей от 5 до 7 лет «Учусь говорить правильно» |
|
Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей «Фиолетовая комната» |
Развитие интеллектуально-творческих способностей посредством развивающих игр В.Воскобовича |
1 год |
8 |
72 |
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей от 4 до 7 лет «Фиолетовая комната» |
Дополнительные оздоровительные услуги |
||||||
|
Изготовление и реализация кислородного коктейля |
Укрепление и оздоровление здоровья воспитанников на основе метода обогащения Организма кислородом. |
1 год |
10 коктейлей |
120 коктейлей |
|
|
Проведение занятий по развитию и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста «Соляная комната – дыши морем» |
Повышение уровня здоровья детей раннего и дошкольного возраста путем галотерапии, использования музыкотерапии в соляной комнате |
1 год |
10 посещений |
90 посещений |
|
Дополнительная услуга ухода и присмотра |
||||||
|
Организация группы продленного дня |
Оказание помощи семье в вопросах организации присмотра и ухода за детьми, посещающими ДОУ с 19.00 до 21.00 часов |
1 год |
2 |
72 |
Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей
Постановление РФ о правилах оказания платных услуг от 15.09.2020 №1441